НИЧЕГО НЕ ЗАБУДЕМ! НИКОГО НЕ ПРОСТИМ! 
Изложенная в этом тексте информация  была рассказана сотрудником правоохранительных органов. Когда кажется,  что с противоположной стороны одни нелюди и фашисты, не следует  забывать, что враг не монолитен. Даже у Гитлера был свой Штауффенберг.  Есть люди, которых ужаснуло произошедшее в Одессе и среди членов хунты.  Раскрыть его имя мы не имеем права — иначе в истории Украины появится  еще один застрелившийся двумя выстрелами в голову «самоубийца». Разработка
Одесса после потери Крыма и народной революции в Мариуполе осталась единственными морскими воротами Украины и приобрела статус самого важного после Киева города. Назначенный хунтой глава ОГА Владимир Немировский продемонстрировал полную политическую импотенцию — за два месяца он не смог ни разогнать народный лагерь на Куликовом поле, ни поставить под контроль милицию, ни наладить контакт с местными немногочисленными, но активными украинскими националистами.
Совещание по подгтовке операции в Одессе состоялась за 10 дней до  трагедии. Председательствовал лично Турчинов. В обсуждении принимали  участие глава МВД Арсен Аваков, глава СБУ Валентин Наливайченко и  секретарь СНБО Андрей Парубий. К консультациям по операции был привлечен  также глава ОГА Днепропетровской области Игорь Коломойский.
Идея использовать в операции футбольных «ультрас» принадлежала Арсену  Авакову. Еще со времен работы главой Харьковской ОГА, у него были  выходы на фанатских лидеров, которым он, даже проживая в Италии,  продолжал оказывать спонсорскую поддержку.
Коломойский передал под руководство одесских правоохранителей  батальон Днепр. Он же установил 


